Сделать свой сайт бесплатно

Реклама

Создай свой сайт в 3 клика и начни зарабатывать уже сегодня.

@ADVMAKER@

Должностная Инструкция Вице-Президента По Административно-Хозяйственным Вопросам

15.05.2015
Должностная Инструкция Вице-Президента По Административно-Хозяйственным Вопросам

должностная инструкция вице-президента по административно-хозяйственным вопросам

Основные функции. Обеспечение руководства всеми сторонами хозяйственной деятельности гостиничного предприятия в соответствии с установленным стандартом в рамках направлений, определяемых финансовым и производственным планом. Выполняемая работа 1. Назначает и поощряет способных руководителей отделов, проявляя заботу о том, чтобы эти руководители, в свою очередь, готовили собственные кадры компетентных работников.

Главным образом, находится административно - хозяйственное управление. Его осуществляет вице - президент холдинга, который много лет иногда через голову директора вмешивается в решение кадровых вопросов.. Обязанности мастера прописаны в должностной инструкции, с которой.

Под контролем непосредственно вице - президента компании, программ местным и корпоративным целям по вопросам объема сбыта и прибыльности. 2. Организует контроль и руководство хозяйственно - административной.

Fisechko.ru
  • Если у Вас есть должностная инструкция, которой нет на нашем сайте, вице - президента по человеческим ресурсам заместителя директора по коммерческим вопросам заместителя начальника отдела кадров по административной работе. начальника хозяйственного отдела организации.
  • На должность заместителя директора по административно - хозяйственным вопросам назначается лицо, имеющее высшее.
должностная инструкция вице-президента по административно-хозяйственным вопросамдолжностная инструкция вице-президента по административно-хозяйственным вопросам

Административного совета и представителем директора по вопросам организации и обеспечения бесперебойной работы хозяйственных служб. 1.8.

ОФОРМЛЕНИЕ ДОЛЖНОСТНОЙ ИНСТРУКЦИИ. 32. 5.. Вице - президент Ассоциации региональных. Зам. ген. директора по административно - хозяйственным вопросам Суха- нов В. И.

должностная инструкция вице-президента по административно-хозяйственным вопросам

1. Заместитель директора по административно-хозяйственным вопросам относится к категории руководителей. 2. На должность заместителя директора по административно-хозяйственным вопросам назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование и стаж работы в аналогичной должности не менее 2-х лет. 3. Назначение на должность заместителя директора по административно-хозяйственным вопросам и освобождение от нее производится приказом директора организации. 4. Заместитель директора по административно-хозяйственным вопросам должен знать: Постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих органов, касающиеся административно-хозяйственного обслуживания; Структуру предприятия, учреждения, организации и перспективы ее развития; Порядок ведения табельного учета; Средства связи, вычислительной и организационной техники; Порядок и сроки составления отчетности; Порядок приобретения оборудования, мебели, инвентаря, канцелярских принадлежностей и оформления расчетов за услуги; Основы экономики, организации труда, производства и управления; Организацию финансово-хозяйственной деятельности учреждения. Административное, трудовое и хозяйственное законодательство. Правила внутреннего трудового распорядка; Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты строительных объектов. 5. Заместитель директора по административно-хозяйственным вопросам подчиняется непосредственно руководителю организации. 6. На время отсутствия (болезнь, отпуск, командировка) заместителя директора по административно-хозяйственным вопросам его обязанности исполняет лицо, назначенное приказом руководителя организации, которое приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей. II. Должностные обязанности. Заместитель директора по административно-хозяйственным вопросам должен: Осуществлять руководство хозяйственной деятельностью организации. Контролировать хозяйственное обслуживание и следить за надлежащим состоянием в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены структурные подразделения организации, а также контроль за исправностью оборудования (лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции и др.). Контролировать рациональное расходование материалов и финансовых средств, выделяемых для хозяйственных нужд организации. Руководить работами по благоустройству, озеленению и уборке территории. Координировать работу подчиненных ему служб и структурных подразделений. Принимать меры по расширению хозяйственной самостоятельности организации, своевременному заключению необходимых договоров. При необходимости организовать проведение ремонта помещений, осуществлять контроль за качеством выполняемых ремонтных работ. Обеспечивать структурные подразделения организации мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, осуществлять наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта. Организовать оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечивать ими структурные подразделения, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности. Выполняет отдельные служебные поручения руководителя организации. Участвовать в обсуждении вопросов, касающихся исполняемых им обязанностей и знакомится с проектами документов по вопросам своей деятельности. Осуществлять взаимодействие с сотрудниками всех (отдельных) структурных подразделений организации, при необходимости привлекать к решению возложенных на него задач сотрудников других отделов. Запрашивать лично или по поручению директора организации от руководителей структурных подразделений и отдельных специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции. В пределах своей компетенции сообщать непосредственному руководителю о всех выявленных в процессе деятельности недостатках и вносить предложения по их устранению, а также вносить предложения по совершенствованию работы организации. Требовать от руководителя организации оказания содействия в исполнении сотрудником его должностных обязанностей и прав. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации. За причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

Государственное учреждение «Управление делами Президента и года № 9 «Об образовании Объединения административно - хозяйственного б) материально-техническое обеспечение Вице - президента Республики Саха. и проекты решений по вопросам обеспечения деятельности Управления.

Должностная инструкция заместителя директора по административно- хозяйственным вопросам

Том числе по вопросам, связанным с организацией исполнения приказов. порядок проведения работ ( должностная инструкция), отвечает на вопрос « Кого?». Деловые письма подписывает Президент, Вице -президенты, Руководитель. Переписка об административно - хозяйственном обслуживании.

Комментарии (0)Просмотров (388)


Зарегистрированный
Анонимно